Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Carpe Diem, 62 - 28 октября 2010 18:51

Все
Отредактировано:28.10.10 18:55
[B]Каких людей мы ищем для совместного дела? И это личное!
[/B]
[B]Есть два типа кандидатов:[/B] те, кто идут на работу и тех, кто идет в бизнес. Между этими категориями людей очень большая разница, которую вы обязательно должны понять, для того, чтобы достигать максимальных результатов в рекрутировании.

[B]Люди, которые устраиваются на работу, хотят:[/B]

[COLOR=darkblue]1. Чтобы им платили фиксированную зарплату, [/COLOR]можно не обязательно большую, но обязательно каждый месяц. И без всяких испытательных сроков.

[COLOR=darkblue]2. Чтобы кто-то за них решал, что им делать сегодня,[/COLOR] завтра, послезавтра, куда им ехать, идти или в каких бумагах ставить подписи.

[COLOR=darkblue]3. Чтобы офис в компании был красивый, рабочий стол был украшен всякими фирменными штучками [/COLOR]и, желательно, хотя не обязательно, чтобы на работу их привозил фирменный автобус.

[COLOR=darkblue]4. Чтобы кто-то за них планировал их пенсию[/COLOR] и отчислял в соответствующие фонды, соответствующие деньги.

[COLOR=darkblue]5. Чтобы над дверью висела табличка[/COLOR] с инициалами хозяина кабинета, ну или, по крайней мере, какая-нибудь почетная грамота была пришпилена к стенке, рядом с портретом Натальи Орейро.

[B]Люди, которые устраиваются на работу, не хотят:[/B]

[COLOR=darkblue]1. Вкладывать деньги.[/COLOR] Отсюда такое удивление, когда вы начинаете говорить о покупке товара -ведь ваш собеседник пришел устраиваться на работу! Трудно придумать куда и, главное, какие деньги вкладывать работающему, например, в исследовательском институте. Или на заводе. Ну не в покупку же нового оборудования? Это задача директора и соответствующих инстанций.

[COLOR=darkblue]2. Задерживаться после работы.[/COLOR] Нет, всякие, конечно, бывают люди, но мы сейчас об основной массе.

[COLOR=darkblue]3. Любить свою работу. [/COLOR]Опять же не о всех, исключения встречаются, но, вспомните, пожалуйста, Вы когда-нибудь встречали человека, работающего на овощной базе номер 13, и увлеченно рассказывающему соседу в трамвае о том какая у него удивительная база, как он ее любит, что это его смысл жизни и что огурцы и помидоры, которые хранятся в ее недрах, уникальны и удивительны сами по себе и имеют глубокую философию. В сетевом такие заявления мы слышим часто.

[COLOR=darkblue]4. Планировать свои действия.[/COLOR] Вспомните сколько у вас было кандидатов, которые не смотря на все ваши математические выкладки их будущих доходов и рассказы о ваших уникальных продуктах и системе обучения продолжали вас тупо спрашивать: а что делать то надо? Эти люди предпочитают руководство. Им надо знать: во сколько они должны придти на работу, с какими людьми разговаривать и какими документами заниматься. Их отпугивают громкие заявления: работа на себя, неограниченный доход. И привлекают: работа в офисе с бумагами.

[COLOR=darkblue]5. Нести ответственность за результат. [/COLOR]Когда вы руководите проектом, будь это проект первого канала телевидения или проект вашего собственного бизнеса в сетевом маркетинге - это накладывает на вас определенные обязательства. Причем перед самим собой. Нет ничего страшнее ответственности, которой вы несете за свои собственные результаты. Гораздо проще отвечать перед шефом. Вас можно уволить, вас можно поставить на вид, если что не так. В конце концов, всегда можно договориться или поменять работу.

[B]Теперь о целях и желаниях людей, которые хотят строить бизнес. [/B]

Для того чтобы их понять, достаточно [COLOR=darkblue]просто "перевернуть" желания людей, которые хотят устроиться на работу.[/COLOR]

[B]Итак, чего не хотят люди, приходящие в бизнес:[/B]

[COLOR=violet]1. "Чтобы им платили фиксированную зарплату".[/COLOR] Они предпочитают иметь % от объема продаж или прибыль от акций фирмы. Им просто не нужны те копейки, которые им заплатит государство и они понимают что хозяин также не заинтересован в том чтобы платить им за работу столько, сколько она действительно стоит.

[COLOR=violet]2. "Чтобы кто-то за них решал, что им делать сегодня, завтра, послезавтра". [/COLOR]Владельцы бизнеса знают, что никто эффективнее их не сможет выстроить свой график.

[COLOR=violet]3. "Чтобы офис в компании был красивый, рабочий стол был украшен всякими фирменными штучками и, желательно,[/COLOR] хотя не обязательно, чтобы на работу их привозил фирменный автобус". Здесь все просто - зачем нужен автобус, если есть собственный автомобиль или водитель с машиной?

[COLOR=violet]4. "Чтобы кто-то за них планировал их пенсию и отчислял в соответствующие фонды, соответствующие деньги". [/COLOR]Игры с государством в азартные игры плохи. Предприниматели не хотят жить на "одну зарплату" или на пенсию от государства. Поэтому они вкладывают часть денег в акции, недвижимость и специальные накопительные программы.

[COLOR=violet]5. "Чтобы над дверью висела табличка с инициалами хозяина кабинета, [/COLOR]ну или, по крайней мере, какая-нибудь почетная грамота была пришпилена к стенке, рядом с портретом Натальи Орейро." Все это им просто не нужно. В бизнесе ваш результат определяется прибыльностью вашего предприятия и никакие грамоты "ударника капиталистического труда" не порадуют, если бизнес идет ко дну.

[B]Люди, которые идут в бизнес хотят:[/B]

[COLOR=darkblue]1. Работать на собственные деньги. [/COLOR]Свои деньги - дают прибыль в свой карман, чужие - в чужой. Надо также отметить, что люди, работающие на себя, не боятся кредитов. Они просто четко все просчитывают.

[COLOR=darkblue]2. Самостоятельно определять свой график.[/COLOR] См. выше.

[COLOR=darkblue]3. Любить свою работу, свой продукт. [/COLOR]Трудно продвигать продукт, который вам не нравится. Тяжело приглашать в компанию, в успех которой вы не верите. Это истина.

Далее http://seteviki.biz/group/kaizenteameurope
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.