Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Наталя, 54 - 20 мая 2010 10:53

Все
[B]Образование - это зло[/B]
Обучение предпринимательской деятельности так затруднено, так как большинство людей и не подозревает, что известное им обучение в средней и высшей школе — это не обучение. Это подавление.
Или обучение тому, как действовать бездарно, убивать годы - не чувствуя сожаления, отучение быть креативным, и отучение способности действовать, удивляться и быть смелым, что от рождения есть у каждого ребенка.
Когда говорят об альтернативном (лучшем) образовании, то люди так зазомбированы, что не видят вообще ничего, кроме того, чтобы поменять одни предметы на другие, поменять учителей, или поменять как-то расписание уроков.
Но при этом (неявно) считается что сама СИСТЕМА обучения — которую не меняют при реформах — другой быть не может.
Известная система обучения — а это сидение многих часов за партой и поглощение ненужной информации (смена одной информации на другую ничего не меняет) — это система, которая выпускает миллионы больных детей.
Сколиоз, близорукость, последствия гиподинамии, уже никто и не замечает — это норма. Замечают только более серьезные заболевания.
И миллионы психологически больных детей. Чего тоже давно никто не замечает.
Посмотрите на школьников. Они подавлены психологически. Большинство пребывает в депрессии, у кого она острее, у кого мягче, но ее не лишены все.
В депрессии пребывают и учителя. Сознательно они себя оправдывают — но подсознательно они знают, что основная их деятельность подавить активность детей, приучить их сидеть за партами и молчать. Это основное.
Сама информация — которая сыплется на детей, никому не нужна, и все равно забудется. И это все знают.
Потому — просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь школу и пойдешь искать работу.
Итак, в чем функция средней школы:
Ограничение двигательной активности.
Отучение детей самим ставить себе цели и достигать их.
Психологическое подавление.
Разрушение здравого смысла у детей. Никто из них не понимает, почему надо делать именно это и именно так. Ответ на это один — так положено. Не нам и не вам это менять.
Подавление способности мыслить при помощи тоталитарной школьной программы. Программа одна на всех. Никаких исключений. Почему программа ТАКАЯ — не знают даже учителя.
Любые попытки вырваться ребенку (подростку) из этой системы всегда пресекаются. Всегда. Любые! Всегда и для всех один ответ — отсиди как все нужное количество лет. Вот выйдешь из школы — тогда …
И еще раз повторю уже зазомбированным несогласным. Все равно, все что вы учили в школе — вы давно забыли. А вот подавление, сколиоз, близорукость и болезни - последствие гиподинамии остались.
То что вы все забыли — спорить не нужно. Можно было бы тут экзамен устроить, а мне это зачем? Умные сами возьмут список билетов и убедятся. А дураков убеждать глупо.
Так ради чего такие жертвы? Ради права идти искать работу? Большей цели - ни средняя школа, ни высшая перед собой не ставила и не ставит.
[B]Юрий Мороз[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 12
Волшебница
Волшебница , года4 июля 2010 15:08
Очень хорошую тему затронули. Сама об этом думаю и очень согласна с автором.
Показать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР , 60 лет28 мая 2010 21:05
Морозова морозит не по детски . Сказать что всё плохо может любой . Ну если всё так плохо ... предложи своё !!!! НЕТ !!! Надо умничать охаивать то над чем работали люди поумнее этого Морозова .Конечно есть и перегибы и бездарности . Однако не всем нужно это обучение бизнесу . Есть Пушкин есть закон Ома есть Н2О есть косинусы и синусы ... Бородинская битва Пётр Великий . Но Морозову это не нужно ВЕЛИКИЙ БОГ БИЗНЕС вот что нужно нашим детям . А нужен ли ?
Показать ответы (9)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.