Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

L_estate, 40 - 23 марта 2007 16:57

Все
Отредактировано:23.03.07 16:59
[FONT=Times][COLOR=red][SIZE=+1]Были

[FONT=Courier][COLOR=darkblue][SIZE=+1]ЯКОВ КАЖДАН. РЕКЛАМНАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Видеоинсталляция

[FONT=Times][COLOR=red][SIZE=+1]Яков Каждан продолжает играть с брендами в «поддавки».

Подача рекламных сообщений напоминает колыбельную песню, которую мать поет своему ребенку. Реклама успокаивает нас как маленьких детей. И раз уж бренды придуманы для усыпления сознания, то, может, стоит притвориться, что ты уже спишь, тем временем, разглядывая калейдоскоп логотипов в сопровождении классической колыбельной Брамса «Sweet Dreams» - еще одно напоминание, о том, что реклама это колыбельная для взрослых. Под разные аранжировки одной и той же мелодии бренды то кривляются в механическом балете, то складываются в подобие заставки «Спокойной ночи, малыши».


P.S. Пледы и подушки для комфортного сна прилагаются.

[/SIZE][/COLOR][/FONT][/SIZE][/COLOR][/FONT][/SIZE][/COLOR][/FONT]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.