Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ярик, 42 - 20 декабря 2007 11:20

Отредактировано:21.12.07 10:53
вчера смотрел ток-шоу про сетевой маркетинг... для меня это насущный вопрос, так как сам был жертвой подобного лохатрона...

сразу скажу, что им очень благодарен за приобретенный опыт, хоть он и обошелся мне в 20 000...

таквот... что меня больше всего убило - за час передачи НИ ОДНОГО ПРЯМОГО ОТВЕТА НА ВОПРОС!!!! вот прям специально сидел и выслушивал конкретику... не получилось

обстановка - слева сидят 3 маркетолога (бабушка и 2 мужчинки)
слева - врач-психиатр, юрист, жертва...

задают им вопросы... следите внимательно за ответами, попытаюсь сохранить слово в слово

вопрос к бабушке:
- скажите пожалуйста, вот если товар будет просрочен или испорчен, к кому мне обращаться?
(гениальный ответ) - ну что вы? я всем своим клиентам доверяю как себе, я не приглашаю никого с улицы, это проверенные люди... (все! следующий вопрос)

вопрос к дяденьке:
- вот вы так расхваливаете сетевой маркетинг, а сколько людей стали преуспевающими маркетологами?
(еще более гениальный ответ) - а сколько детей, которые закончили муз школу стали Бетховенами, Чайковскими?

комментировать не буду, хочу услышать ваши мнения )))

в обще акцент был на то, что у них и сертификаты и связаться можно без проблем... мда... что же на самом деле?

конечно у них все есть, вопрос в том, что происходит спикуляция товара... то есть его впаривают за цену в 3-5 раз больше чем он стоит... а потом, когда ты понимаешь, что он не стоит таких денег, начинается баталия с юридической стороны, где вам, как препятствие, встает грамотно и выгодно (исключительно для них) составленый контракт...

ИТОГ: им лишь бы впарить вам, оставить на любых условиях свой товар, а дальше эпитесь как хотитесь!!!!!
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.