Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Grey, 89 - 4 декабря 2007 01:17

Все
[SIZE=-1][B]не мог не скопировать себе... уж больно актуально...[/B][/SIZE]

[B]"Мамба" раскрыла секреты интернет-знакомств[/B] Компания "Мамба", занимающая около 90% рынка интернет-знакомств в России, провела исследование аудитории этих сервисов. Общий объем аудитории - около 9 млн пользователей.

Среднестатистический возраст пользовательницы превышает 24 года, пользователя - 27 лет. Мужчин в 1,4 раза больше, чем женщин. При этом они проживают либо в Москве, либо в крупных областных центрах России. Молодые люди, как и девушки, проводят на сайте 3-4 часов в день, но срок жизни их анкеты больше - 4 месяца. Представительницы прекрасного пола пишут, в среднем, по 12 сообщений в сутки, мужчины - только 9.

Платными сервисами для привлечения внимания к своей персоне пользуются 17% юношей и 15% девушек (а без них анкета моментально скатывается в конец списка и ее никто не просматривает, поэтому нужно постоянно поднимать ее "наверх". Например, в игре "Лидер" мужчины готовы тратить по $5 тыс. за то, чтобы несколько дней "повисеть" на главной странице сайта. Президент "Мамбы" Никита Шерман отмечает: "Если мужчина пользуется платными услугами, то его авторитет у противоположного пола значительно возрастает. Девушки видят, что претендент на знакомство готов платить деньги за, казалось бы, ерунду, однако это важный показатель серьезных намерений владельца анкеты".

Всего 7% пользователей указали, что их профессия - менеджер. Зато суммарный процент руководителей разного уровня составил 31. При этом, однако, среднестатистический доход составляет 23 тыс. рублей в месяц у мужчин и 18 тыс. у женщин, что плохо вяжется с идеей о преобладании руководителей - скорее тут можно говорить о желании людей "приукрасить" себя. Для пользователей-мужчин главный приоритет в жизни - деньги. Но при этом они не менее заботятся о душевном равновесии. А вот девушки наравне с внутренним спокойствием предпочитают семейное благополучие и, в отличие от молодых людей, совсем не ценят секс.

Хороший повод для знакомства, по мнению создателей "Мамбы", наличие автомобиля. Меньше 3 месяцев прошло с момента появления в анкете поля "Автомобиль", как его уже заполнили больше 460 тыс. человек: 350 тыс. молодых людей и 117 тыс. девушек. У мужчин на первом месте ВАЗ (лучшая машина для руководителя), затем BMW, Toyota, Mercedes, затем с минимальным отрывом - Audi и ЗАЗ, у женщин - Toyota, ВАЗ, BMW, Audi, Nissan и Mazda.

22% пользователей любят выпить, а 17% курят. У мужчин наибольшей популярностью пользуются девушки от 18 до 30 лет, а вот барышни выбирают себе кавалеров постарше - от 21 до 35. Что интересно, возрастные категории от 36 до 40, от 41 до 50 и от 51 до 60 намного популярнее у женщин, чем у мужчин. На первом месте в списке целей стоит общение, на втором - секс и любовь.

Женские анкеты гораздо более популярны, чем мужские: так, находящую на первом месте женщину просматривают 1640 раз в день и отправляют ей 467 сообщений, а мужчину - в 3 раза меньше: 570 просмотров и 183 сообщения. Самое частое обращение к девушке у мужчин, пожелавших с ней познакомиться, - "привет". У барышень - "ты хорошо выглядишь" и "интересная у тебя анкета".

Большинство пользователей готово влюбляться, строить долгосрочные отношения и в конечном счете ждет, когда заиграет столь любимый ими классический свадебный марш. Например, из 250 тыс. указавших, что они состоят в браке, только 90 тыс. ищут секс на один-два раза. А количество людей, готовых вступать в долгосрочные отношения, превышает число "однодневок" более чем втрое. В системе "Мамба" сейчас более 6% девушек и более 3% мужчин открыто говорят о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В сумме это более 400 тыс. человек.
© dp.ru
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.