В процессе создания кроется его причина, а следовательно и Сам творец, ему всё равно как вы его называете, он для этого себя и ограничил создав пространство вне себя, он не вездесущь, ибо не вторгается в Ваше пространство, Создав время Он не может сделать бывшее не бывшим, значит он не всемогущ. Сделав душу человека наделенной свободной волей, он не может более предугадывать Ваш выбор и поступки, следовательно он не всеведущь. И это именно так, потому, что Он добр и если бы был вездесущь, то Он был бы и во зле, и в грехе, а этого нет. Он милостив, потому, что если бы он был всемогущь и не исправил бы зла мира сего, то это было бы не сострадание а лицемерие. Если бы он был всеведущ, то знал бы злые помыслы людей, готовых сознательно пойти на грех, а люди не могли бы избежать греха и поступать иначе, дабы не нарушить волю Его. Но и тогда за все деяния людей должен был бы ответить Он, а не люди, которые были бы всего лишь инструментом. Создатель добр, а значит и мир творимый им благ, и чередование жизни со смертью не зло а благо. Вечная душа прерождается забыв обиды и горести перенесенные в теле. Зло же и разрушения творит сам человек отказываясь от свободы, делая себя рабом вещей, которых суть небытие. Желания рождаемые от искушения видимым, покоряют волю человека если он не может сказать нет ненависти и зависти. Человек действующий в своем забвении, уничтожающий окружающее его и мир сотворенный. Но и его прощают по молитве, если она есть просьба о силе для борьбы со своими ошибками.