Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

индеец, 55 - 20 января 2014 15:23

Все
Продолжение 397
- Сегодня у них, скорей всего, междусобойчик. Мне будет удобнее прощупать эту систему на наличие каких-нибудь знакомых. Но я сейчас не про это. Меня больше беспокоит моя бывшая бригада. Я уже давненько с Костылём не общалась. А он - дядька с запросами, без дел долго сидеть не будет. Как бы потом отбиваться не пришлось..
Женька озадачился:
- Тебе, может, чем-нибудь помочь надо будет?
Ведомая только отмахнулась:
- Нет. Я только на разведку слетаю. Числа второго вернусь.
Женёк опешил:
- Как второго? А Новый год как же?
- Вот, вот. А заодно и расслаблюсь немного, на своих территориях отмечусь. Нельзя оставлять сферы влияния без внимания на длительный срок. Если станет совсем кисло, нарисуюсь раньше. Надеюсь, без меня за пару - тройку дней здесь ничего не случится?
- А-а., э-э-э., - в принципе, Женёк не строил никаких планов на праздник, но он уже начал привыкать к присутствию Вики так, как люди незаметно для себя привыкают к постоянно включенному телевизору или к старому, рычащему холодильнику на кухне.
- Наверное., ты всё правильно решила, - наконец решился "хозяин", - да., пожалуй., пусть будет так.
Они обменялись телефонами для экстренных случаев.
День на работе пролетел незаметно. Вечер Женька провёл в магазинных очередях, впопыхах покупая какие-то продукты и полуфабрикаты, без которых он не представлял себе новогоднего праздничного стола. А вот последний день уходящего года выдался на славу. В закутке, где арендовали часть одного из залов женькины работодатели, располагались ещё два отдела. В дальнем от входа зале, кроме инструментов, размещались обои. В выходные и праздничные дни хозяин этой половины торговал сам, отпуская на заслуженный отдых наёмную продавщицу - Ленку. Как уже известно, это был парень примерно женькиного возраста с мировым характером. Между этим залом и входом в закуток находился отдел стройматериалов, в котором распоряжался мужичок чуть постарше, но с достаточно пролетарско-демократическим характером. Он тоже частенько сидел сам в своём отделе, и праздничный выходной для его продавщиц был его законной трудовой сменой. Догадайтесь с двух раз, что будут делать тридцать первого декабря трое нормальных мужиков, хорошо, по-доброму, относящиеся друг к другу, собравшись по необходимости на работе, которая в этот день никому не требовалась. Прилавок они накрыли в дальнем зале, но таким образом, чтобы оттуда были видны все входящие. В основном это происходило следующим образом:
- О! К нам, кажется, кто-то идёт..
Двое - трое уже зарумянившихся людей залетали в стройматериалы, замирали, лихорадочно оглядываясь в поисках того, что им нужно было срочно купить.
- Ой! Мы, кажется не туда попали.
И махом разворачивались в сторону выхода.
- Точно, не туда, - ворчал Саша, хозяин обойной половины, наливая коньячок в хрустальные стопочки, которые специально для этого привёз из дома. С самого утра обоим Женькиным соседям удалось что-то по-мелочи продать, поэтому они не считали зтот день однозначно потерянным и находились в прекрасном расположении духа. Прилавок был преращён в праздничный стол к двенадцати часам дня, когда всем стало ясно, что даже случайные покупатели уже закончились. Прилавок, то есть стол, был накрыт по-мужски: несколько аскетично, но не бедно. Бутылочка хорошего коньяка сама по себе гарантировала отличное настроение. Дорогая, вкусно пахнущая, сырокопчёная колбаска возбуждала слюноотделение существ, ещё не очень давно называвшихся питекантропами и неделями ждавшим убийства очередного мамонта на обед. Пара порезанных лимончиков и немного голландского сыра добавляли существенное количество солнечных зайчиков к настроению и серьёзную искорку во взгляд каждого из них. Сыр, цвета тёмной охры, притягивал внимание своими огромными тёмными дырами, как загадками, ведущими к сокровенным истинам бытия. К тому же он ещё и оттенялся большой гроздью чёрного винограда без косточек, приобретённого Женькой почти вдвое дороже того, уже не такого чёрного, за которым давился народ в соседнем продуктовом магазине. Довершали весь этот аскетизм две небольшие фарфоровые салатницы. Одна из них была наполнена зеленью, позволяющей растянуть удовольствие сжигания коньяка с колбаской, лимоном и сыром, а во вторую сладкоежка Юра из стройматериалов наломал пару шоколадок. На углу стола сиротливо стояла бутылка шампанского, которую Саня - обойщик клятвенно пообещал подарить тому покупателю, который сегодня купит его товара хотя бы на одну комнату, но не кухню или кладовку. Таковых до двенадцати не нашлось и несчастный напиток так и остался стоять невостребованным. В конце концов мужики постановили, что она пойдёт призом первому покупателю обоев в следующем году.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.