Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

индеец, 55 - 21 ноября 2012 18:27

Все
196.
«Тиха украинская ночь». Так то ж украинская, а не чернобыльская. Здесь, конечно, тоже городского шума нет, но и до полной тишины далеко. Ну сова, понятное дело, она и в Африке сова, ухает себе где-то в темноте и пусть себе ухает. Это, наверное, самый безобидный звук ночей Зоны. Сверчки тоже верещат, как и везде. Где-то слепыш гавкнул спросонья разок-другой, тоже от обычной собачки не отличишь. Но вот кто-то где-то из ружья шарахнул, а в ответ ему Абакан, такой же как у меня, отрывисто пристукнул. Это вам не на хуторе близ Диканьки бабочек ночных снимать. Или ловить? А вот этот звук, напоминающий визг, вообще только в фильмах ужасов встречался. Да и тяжёлый вздох чей-то у самого твоего уха сзади тоже иногда до костей впечатляет. Это хорошо, что визг издалека доносится, а со вздохами из-за спины я уже не раз сталкивался – попривык уже. Хотя, иногда, в дрожь всё-таки бросает. А вот где-то неподалёку «дядя Миша» идёт. Звук напоминал мягкую поступь чьих-то огроменных ног. Собственно он всегда ходит неподалёку. Не слышал я, чтобы «дядя Миша» по живому человеку проходил.
- И я не слышал, - задумчиво сказал Бес. Наверное, последнюю фразу я вслух произнёс.
- Судьба по тебе, бывает и хуже проходит. Так скажи мне, парень, чему тебя старый цыган учил? – Бес обращался уже к Егору.
- Сначала он мне показывал как с зэками в карты играть: «очко», «буру», а потом бежать помог. Теперь ты мне скажи – откуда ты его знаешь и где с моим батей пересекались?
- Больно быстрый ты, Егор Палыч, как я погляжу. Про отца твоего ничего говорить не буду, пока ты всё своё вооружение в сторонку не отложишь. Я ведь не знаю, что ты знаешь по этой теме. А вот цыган мне кое-что должен был. Поэтому я и попросил его помочь тебе на свободу выйти, да и нужный маршрут тебе сюда подсказать.
- Ну, спасибо, раз так. А чего это ты раздобрился ко мне ни с того ни с сего? Ты ведь у меня кредиты не брал.
- Бате твоему я должным оставался, а я уже ничего не мог для него сделать. Теперь расскажи, для чего ты здесь нарисовался, парень.
- Я, конечно, обещал тебе поговорить, но эта тема особенная. Назови хоть одну причину, почему я должен с тобой этим делиться?
- Есть причина, Егор. Я примерно представляю, зачем ты здесь. И мне хотелось бы услышать тому подтверждение. Если всё так, как я думаю, то может смогу тебе хоть чем-нибудь помочь. Это будет зависеть от того, какие у тебя планы.
- Хорошо. Тогда ты должен знать, что батю пристрелили на следственном эксперименте при попытке к бегству. Так?
- Нет. Я просто знал, что его заказали. И что до суда он точно не доживёт.
- Так вот. Его устранить могли два человека: следователь, который вёл его дело и тот, кто его делом занимался в действительности.
- А почему ты решил, что следователь?
- А потому, что рано или поздно он должен был понять, что дело у него не выгорит. И ещё, скорей всего, что он был в завязке с настоящим заказчиком. В случае провала, его бы либо зачистили, либо могла вскрыться настоящая подоплёка всей истории.
- Логично мыслишь. А теперь дай мне свои ТТшки и лопату.
- Не дам.
- Тогда не о чём нам больше говорить. Если мне не веришь, тогда хоть Меченому брось.
Я пока не встревал во все эти исторически-истерические перипетии, но здесь догадался, что нужно вмешаться:
- Если уж настолько тема серьёзная, старшой, то сдавайте железяки оба. Я вам не судья, но от неверных движений уберегу, а после верну.
- Согласен, - Бес. Железный угрюмо буркнул что-то невнятное, но лопату протянул. Через пару минут я сидел на люке БТРа, внутрь которого обе стороны скидали всё своё вооружение. Мне почему-то стало весело, и я запыхтел сигареткой, ещё и припевая при этом не к месту вспомнившуюся песенку:
- Если с другом буду я, веселей дорога..., и на снорка я, друзья, выйду без испуга, если с другом буду я, ну а снорк без друга....
- Ну что, тебе так спокойней? – Железный был угрюм, как никогда.
- Теперь я уверен, что ты меня хотя бы до конца дослушаешь. Дело в том, что дело Миллера – старшего вёл я.
Моя весёлая песенка прервалась лёгким присвистом:
- Ни хрена себе, встретились!
Железный хотел привстать, потом подумал и сел назад:
- И сколько тебе за него заплатили?
- Нисколько.
- Я тебя всё равно убью. За этим сюда и шёл. Лучше скажи сейчас.
- Ты не поверишь, но я со спокойной совестью, огнём в глазах и только за зарплату выводил на чистую воду хозяина крупного наркотрафика Миллера.
- Но ты же знал, что это подстава?!
- Когда я понял, стало уже поздно. Он уже два года парился в СИЗО, и я вообще не врубался, зачем ещё его там держат. Начальник управы говорил мне, что он нам понадобится для выявления сети сбытчиков.
- Но дальше-то можно было что-то сделать?
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.